Пришелец из космоса

Все статьи

Тест-драйв

Изучаем футуристический Nissan Murano и находим в нем вполне земные черты


Михаил Яновский


Внешность
     Если бы инопланетяне все-таки прилетели на нашу грешную Землю и подбирали себе здесь транспорт, Murano точно не остался бы без их внимания. Хотя что там зеленые человечки? Японец цепляет все взгляды без исключения. Дизайн, составленный из миллиона извилистых линий, не назовешь бесспорным, но ярким и запоминающимся — 100 процентов.

 

Тест-драйв

 

Задние стойки, по задумке, должны напоминать нам киль хвостового оперения самолета, а фонари-«бумеранги» — усиливать этот эффект.

 

 


Салон и багажник
     Интерьер Murano — пусть и не классика, но уже не космолет. Впрочем, это как посмотреть. Разрабатывать кресла ниссановцам помогали специалисты НАСА, благодаря усилиям которых водителю и пассажирам обещана почти что невесомость. Претензии на премиальность поддерживают приличное качество отделки и богатый список оснащения.
     Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 60/40, увеличивая пространство для багажа едва ли не в четыре раза.

 

 


Технологии
     Ровно 8 ступеней насчитывает автомат ZF, который укрощает мощь всей линейки моторов «ку-седьмого». Коробка работает настолько покладисто, что причудливый набалдашник ее селектора лучше оставить в покое или опустить на него кисть, чтобы пользоваться тач-падом. Главная мулька среди доступных для модели опций — панель Audi virtual cockpit, которая по щелчку пальцев выводит рядом с приборами карту навигации. Ну а тех, кто свои главные экзамены и прочие ЕГЭ давно и успешно сдал, Audi Q7 приглашает на «заднюю парту» — и забыть обо всем.

 

Тест-драйв

 

Технические характеристики

3.5 v6 3.5 v6 2.5
Мощность 249 л. с. 249 л. с. 234 (+20)  л. с.
Тип бензиновый бензиновый гибридный
Привод 2WD 4WD 4WD
Разгон 7.9 с 8.2 с 8.3 с
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч* 210 км/ч
Средний расход на 100 км 9,9 л 10,2 л 8,3 л
Объем
багажника
454–1603 л

Михаил Яновский Фотографии Егора Сачко