Когда врач и бизнесмен в одной команде

Все статьи

Erid: 2Vfnxwpjo9z

«Королевские ворота» поговорили с Андреем Першиным и узнали о том, что такое «Кабинет решения проблем боли», со скольки лет нужно начинать ухаживать за кожей и чему знаменитого пластического хирурга научил рукопашный бой

– Клиника доктора Першина задумывалась как авторская клиника пластической хирургии и косметологии, – рассказывает её основатель. – Но анализируя запросы наших пациентов, мы расширили перечень медицинских услуг.

За плечами пластического и челюстно-лицевого хирурга Андрея Першина три десятилетия практики, более 20 тысяч проведённых операций. Кандидат медицинских наук и один из ведущих специалистов России в области пластической хирургии рассказывает, что коллектив его клиники организовал работу специалистов и структурных подразделений таким образом, чтобы проблемы клиентов можно было решать комплексно. Прежде чем корректировать внешность с помощью пластической хирургии, специалисты Клиники доктора Першина направляют пациента к врачам-специалистам, которые проводят необходимые исследования, назначают лечение и добиваются нужного результата, без которого пластика не сработает идеально.

– К примеру, для работы с проблемой лишнего веса мы открыли «Центр формирования правильного пищевого поведения». Прежде чем корректировать фигуру с помощью скальпеля, мы определяем причину и формируем индивидуальную программу для нормализации веса, – рассказывает Андрей Першин. – В этом центре над решением проблемы работают эндокринолог, терапевт, акушер-гинеколог и другие специалисты. Они проводят необходимые исследования, назначают лечение и добиваются нужного результата вместе с пациентом.

– Помимо налаживания пищевого поведения, чем ещё может помочь ваша клиника?

– У нас, например, работает центр «Патологии щитовидной железы». На приёме врач-эндокринолог сам выполняет УЗИ, изучает результаты анализов, жалобы и анамнез и на основе этой информации составляет план лечения. Также имеется кинезиотерапевт – достаточно редкий специалист, помогающий восстановиться после травм и укрепить опорно-двигательный аппарат. К нему мы отправляем тех, кто мучается от болей в мышцах и суставах.

– А что такое «Кабинет решения проблем боли»?

– Мы создали в клинике такое направление для тех, кто обходит множество врачей, но не может найти решение. Разочаровавшись, люди зачастую начинают бесконтрольно принимать обезболивающие и зарабатывают неприятные осложнения. В нашем «Кабинете решения проблем боли», постоянно взаимодействуя и обмениваясь информацией, работают кинезиолог, терапевты, неврологи, травматологи, гастроэнтерологи, хирурги и эндокринологи. Такой коллектив врачей непременно докопается до истины.

– В прошлогоднем интервью «Королевским воротам» отмечалось, что в собственной клинике вы контролируете всю работу. Сложно ли вам делегировать процессы?

– Действительно, я активно контролирую все этапы работы начиная от приёма пациентов и заканчивая послеоперационным уходом и контролем. Делегирование процессов – вещь непростая, особенно когда речь идёт о таком важном и ответственном деле, как здоровье и благополучие пациентов. Однако я понимаю, что делегирование – неотъемлемая часть развития и эффективного функционирования любого бизнеса, в том числе и медицинской практики. Чтобы обеспечить безопасность и качество услуг, я придерживаюсь строгих стандартов и обучаю свой персонал быть готовыми к самостоятельному выполнению обязанностей. Постоянный мониторинг и обратная связь помогают убедиться, что все процессы работают гладко и соответствуют высоким стандартам, которые мы задали. Я постоянно развиваю команду, инвестирую в обучение и профессиональное развитие. Уверен, что в случае моего отсутствия или недоступности, наша клиника продолжит функционировать на высоком уровне.

– Практически все представители клиник пластической хирургии и косметологии, с которыми доводилось общаться в последнее время, сетуют на дефицит классных специалистов. Где их брать и как их удерживать? Поделитесь вашим методом.

– Я полагаюсь на несколько стратегий для привлечения и удержания. Во-первых, уделяю большое внимание репутации и бренду. Когда клиника хорошо известна и уважаема в медицинском сообществе, она становится магнитом для талантливых людей. Мы также активно участвуем в конференциях, семинарах и других профессиональных мероприятиях, где можно завязать полезные контакты. Во-вторых, я предоставляю возможности для профессионального и личностного развития. Это включает в себя участие в обучающих курсах, мастер-классах, конференциях, а также доступ к новейшему оборудованию и технологиям. Мы поддерживаем сотрудников в их стремлении к сертификации и получению дополнительных квалификаций. Наконец, я придерживаюсь политики справедливой оплаты труда и создаю благоприятную рабочую атмосферу. Это не только конкурентные заработные платы, но и гибкий график работы, бонусные программы, корпоративные мероприятия и различные льготы. Важно, чтобы каждый чувствовал себя ценным членом команды и видел перспективы.

– Как обстоят дела в косметологическом направлении Клиники доктора Першина?

– Дела в Cosmopershin отлично, ведь у нас работает одна из самых сильных команд профессионалов – косметологов, дерматологов и трихологов. В косметологии мы также придерживаемся комплексного подхода и прежде чем переходить к каким-либо процедурам, любую проблему мы рассматриваем с различных сторон и находим для неё лучшее решение. Из новинок у нас появился аппарат игольчатого RF-лифтинга Vivace. Его особенность заключается в том, что используется два типа игл – изолированные и неизолированные. Они позволяют работать практически с любым типом старения и добиваться результатов как в плане улучшения качества кожи, так и в борьбе с возрастными изменениями. Он хорошо работает и на подтяжку кожи, и на улучшение её текстуры, уменьшение пигментации, выраженности пор, пост-акне. Ещё один новый аппарат – Lumecca. При помощи технологии APL позволяет решать проблему расширенных сосудов на лице н на теле, борется с розацеа, купирозом. Также позволяет избавляться от пигментации различного генеза. Эффект мы видим уже с первого раза, но, как правило, требуется две-три процедуры с перерывом в две-три недели. Особенностью такой терапии является отсутствие периода реабилитации. Буквально в течение 30 минут после процедуры спадает краснота, и пациент может возвращаться к привычному образу жизни. Непосредственно после процедуры изменений мы не видим, но затем, в течение нескольких недель, кожа начинает меняться буквально на глазах, приобретает более здоровый вид: уменьшается пигментация, спадают покраснения.

– Сильно ли ударили по деятельности Cosmopershin санкции и ограничения?

– В общем-то, нет. Многие европейские препараты, швейцарские и французские, не ушли с российского рынка, плюс появились другие компании. На некоторые препараты немного поднялась цена, но сильного дефицита не ощущаем. Стараемся адаптироваться. У нас много поставщиков в Калининграде, напрямую сотрудничаем с Москвой. При необходимости заменяем одни препараты другими. Бывают проблемы с поставками, но мы их решаем при помощи более объёмных закупов. Заботимся о том, чтобы наши пациенты были заранее обеспечены всем необходимым.

– Порекомендуйте косметологические процедуры к лету.

– Обязательно нужно пройти процедуру перевитализации – увлажнения кожи, чтобы она была здоровой и сияющей. В этом поможет ультразвуковой SMAS-лифтинг на аппарате Ultraformer. Эту процедуру мы рекомендуем в течение всего года. В ней также практически отсутствует период реабилитации, поэтому мы можем проводить её круглогодично. Она способствует появлению более чётких контуров лица и подтягивает кожу. Хорошие результаты даёт заполнение морщин филлерами, подтяжка лица с их помощью, гармонизация. За одну процедуру получается «скинуть» несколько лет и уже на следующий день пациент выглядит отдохнувшим, как будто только что приехал из отпуска или вернулся на несколько лет назад. В короткий период времени избавиться от морщин поможет ботулинотерапия. Это препараты «Диспорт», «Ксеомин», «Релатокс», «Миотокс». Летом светит яркое солнце, мы больше щуримся, поэтому эта процедура очень актуальна в летний период.

– На ваш взгляд, в каком возрасте стоит начинать уход за кожей, чтобы как можно дольше сохранять естественную красоту?

– Нет определённого возраста, с которого следует начать уход за кожей, но я рекомендую начинать основные процедуры уже в подростковом возрасте или в начале взрослой жизни.

– Так рано?

– Да, уже в подростковом возрасте важно научиться правильно ухаживать за кожей, обеспечивать ей достаточное увлажнение, очищение и защиту от солнечных лучей. Регулярное использование солнцезащитного крема и выбор качественных продуктов для ухода помогут предотвратить преждевременное старение кожи и сохранить её здоровье. Со временем, с возрастом уход за кожей может требовать более интенсивных процедур и продуктов, но регулярность и систематичность остаются ключевыми факторами. Тут важно ещё помнить, что большую роль играют здоровый образ жизни: правильное питание, умеренные физические нагрузки, отказ от вредных привычек и достаточный сон. Таким образом, чем раньше начать ухаживать за кожей и следить за её здоровьем, тем лучше.

– Наверняка к вам приходят клиенты, которые уверены, что один визит в Клинику доктора Першина навсегда решит все их эстетические проблемы.

– Наших специалистов я учу проговаривать с клиентами реалистичные ожидания. Многие эстетические процедуры требуют серии сеансов или комбинации различных услуг для достижения желаемых результатов. Необходимо обсудить, что в зависимости от конкретных потребностей и целей, может потребоваться время для достижения оптимальных результатов. Пациент должен быть подготовлен к возможным этапам лечения. Это может включать несколько сеансов лазерной терапии, инъекций, операций или комбинацию других процедур. Наши специалисты работают с каждым индивидуально: разрабатывают персонализированный план лечения, учитывая предпочтения, а также бюджетные возможности клиентов. Нельзя недооценивать и важность поддержания результатов: регулярный уход за кожей, продолжительная терапия или последующие процедуры. Пациентам следует быть готовыми к этому и продолжать сотрудничество с врачом. Необходимо, чтобы пациенты полностью понимали процесс лечения, ожидаемые результаты и необходимые усилия для их достижения.

– Почти все отмечают, что вам, как никому другому, удаётся удерживать клиентов на протяжении многих лет. Как думаете, что стимулирует оставаться с вами длительное время?

– Могу предположить, что тут играют роль нескольких ключевых факторов. Это профессионализм и качество услуг, персонализированный, не тиражируемый подход. Клиника, которая уделяет внимание индивидуальным потребностям и целям клиента, может установить с ним более прочные связи. Пациенты ценят, когда их слушают, понимают и разрабатывают индивидуальные планы лечения. Ещё, как мне кажется, долгосрочные отношения строятся на основе взаимного доверия и эффективной коммуникации. Мы обеспечиваем послепроцедурный уход и поддержку, следим за реабилитацией и всегда доступны для вопросов и помощи. Ну и ко всему прочему, инвестируем в постоянное обучение и развитие своих сотрудников, предоставляем современные и эффективные способы лечения. Это, как мне кажется, также поддерживает доверие пациентов и стимулирует их оставаться с нами.

– Известно, что вы всю жизнь занимаетесь рукопашным боем. Чему научил вас этот вид спорта?

– Рукопашный бой, безусловно, оказал значительное влияние на меня, врача и бизнесмена, научил дисциплине и самоконтролю. Эти качества необходимы не только на тренировках или на ринге, но и в повседневной жизни. Умение контролировать свои эмоции и принимать обдуманные решения играют важную роль в любой области деятельности. Рукопашный бой требует как физической подготовки, так и умственной. Я научился тому, как правильно использовать и тело, и ум для достижения целей. Опыт тренировок и соревнований помог развить навыки управления стрессом и сохранять спокойствие в сложных ситуациях. Рукопашный бой, как и многие другие виды спорта, учит сотрудничеству и развитию командного духа. Врач и бизнесмен часто работают в команде, успеху способствует эффективное взаимодействие с коллегами и сотрудниками.

Алексей Алеев
Фотографии Светланы Андрюхиной

Реклама. ООО Клиника Доктора Першина, ИНН 3917054891