Главный – пациент

Все статьи

 

Генеральный директор U_MED Нина Стешич рассказывает о своём пути в бизнесе, о возможностях клиники и об ответственности перед пациентами.

– Вашим первым проектом в бьюти-сфере была студия шугаринга Epil39, известная не только в Калининграде, но и за его пределами. Расскажите, как вы начинали бизнес.  

– Я начала работать в восемнадцать лет, в двадцать один год открыла первый бизнес – небольшой продуктовый магазин за городом. Долгое время была наёмным сотрудником в компании, занимающейся импортом товаров. У меня экономическое образование и развитая интуиция: хорошо чувствую людей, умею с ними работать – это стало хорошим подспорьем. Когда подрос сын, снова захотелось чем-то заняться – я не отношусь к тем женщинам, кому нескучно сидеть дома. Но возвращаться в прежние проекты было уже неинтересно, хотелось найти дело для души. Тогда я решила попробовать силы в бьюти-сфере. У меня две дочери, одна из них к тому времени уже была взрослой – это тоже повлияло на выбор.

– Почему занялись шугарингом?

– Потому что процедура безопасна, я точно знала, что никому не наврежу. Новое дело довольно быстро меня затянуло: буквально через четыре месяца начала преподавать, а через полгода стала одним из самых востребованных преподавателей в России. Я обладала знаниями и понимала, как их правильно донести до аудитории. На обучение ко мне прилетали специалисты из стран СНГ и Европы. В 2016 году мы открыли студию. Параллельно запустили ютуб-канал, он быстро набирал обороты. В то время индустрия эпиляции, особенно шугаринга, активно развивалась, но всё ещё находилась на низком уровне. Я старалась научить мастеров работать не только качественно, но и красиво.  

– Студия предлагала только услуги эпиляции?

– Первое время да, мы работали как моностудия. Впоследствии перечень услуг стал шире. В какой-то момент моя старшая дочь захотела найти подработку. А кем может подрабатывать студент? Опыт работы официантом она получила ещё в девятом классе во время каникул. Поэтому она отучилась на визажиста, а мы ввели дополнительные услуги – макияж и архитектуру бровей. Затем внедрили ногтевой сервис, это направление довольно долго просуществовало. Так студия начала вырастать в салон.  

Постепенно пришло понимание, что одного шугаринга недостаточно. Появились новые идеи, встал вопрос о покупке оборудования для электро- и лазерной эпиляции – эти услуги решили бы большое количество проблем, с которыми сталкиваются наши пациенты. Я сразу понимала, что будем работать только на дорогих, сертифицированных аппаратах, прошедших соответствующие клинические исследования. Тогда мы начали формировать команду, потому что на аппаратах такого высокого уровня могут работать только специалисты с медицинским образованием.

– Клиника красоты U_MED начала работать в октябре 2020-го, когда никто не понимал, надолго ли эпидемиологические ограничения, как они изменят экономику и какие ценности останутся у потребителей. Вам было страшно?

– Открытие клиники, оснащённой ультрасовременным оборудованием, было такой идеей, которая не даёт спать по ночам. Поэтому страха не было. К тому времени, когда мы решились на открытие, уже работал минимальный штат врачей, был найден замечательный врач-косметолог Юлия Григорьевна Яровая – это добавляло уверенности. Мне, как и многим женщинам, требуется спектр косметологических услуг, и чем дальше, тем шире. Хотелось быть на сто процентов уверенной в квалификации специалиста, которому я доверяю своё здоровье, поэтому легче было самой набрать команду и обучить. Мне так спокойнее.

– Ошибусь, если предположу, что вы из тех, кто следует принципу: если хочешь сделать хорошо, сделай это сам?

– Скорее, я считаю, что лучше не делать совсем, чем сделать плохо. Когда берусь за какую-то задачу, прилагаю все усилия для того, чтобы выполнить её максимально хорошо. Или сразу делегирую тем, кто справится лучше. Поэтому у U_MED такое стремительное развитие. У нашей команды получилось сделать за два года то, к чему другие идут на протяжении десяти лет. Единственная сложность была связана с тем, что мне хотелось самое эффективное и безопасное оборудование, которое только есть на мировом рынке, а это требовало внушительных инвестиций. Но муж дал согласие.   

– В какой момент супруг начал участвовать в ваших проектах?

– С самого начала, с того момента, когда я поделилась с ним идеей пойти учиться на мастера по шугарингу. Помню, что он улыбнулся и сказал: «Идея так себе, но если тебе хочется, почему бы и нет». Тогда мы ещё не понимали, во что это выльется (улыбается). К тому же в то время в Калининграде не было профессиональной продукции для шугаринга, найти качественную косметику удалось только у бренда «Глория». Муж из каждой командировки в Москву привозил их продукцию, а когда ему надоело, предложил покупать оптом и стать официальным дистрибьютором бренда. Арнольд тоже предприниматель, и хотя для него это дело было чем-то мелким, он видел, насколько оно важно для меня, и поэтому всецело поддерживал.

 


«Клиника Красоты U_MED»

На рынке с 2020 года. За это время более 3 000 довольных пациентов и свыше 1 000 положительных отзывов.

Услуги: фотоомоложение BBL, смас-лифтинг ULTRAFORMER III, Candela CO2RE, инъекционная косметология, дерматология, коррекция фигуры ENDOSPHERES THERAPY, лазерная эпиляция Candela, электроэпиляция Apilus, шугаринг, подология.


  

– Получается, U_MED вы открывали уже вместе?

– Конечно. Он присоединился к бизнесу, когда Epil39 перерос в салон, в штате было человек семь. Арнольд сначала дал нам своих специалистов – бухгалтера и юриста, а затем взял на себя часть задач. Получилось так, что на мне – стратегия развития проекта и управление командой, на нём – технические и финансовые задачи.

– Первыми пациентами клиники стали клиенты салона?

– Не только. Благодаря социальным сетям, развитию которых я уделяю большое внимание, о нас быстро узнали в городе – всем ведь интересно попробовать что-то новое. Наши пациенты – активные пользователи соцсетей, они используют их по тому же принципу, что и сарафанное радио. Поэтому с 2015 года я вкладываю много ресурсов в аккаунты клиники. И хотя сейчас у меня есть помощники, по-прежнему курирую это направление сама. Во время пандемии, к примеру, мы перенесли в онлайн всю коммуникацию: знакомили подписчиков с нашими специалистами, рассказывали о возможностях клиники и дальнейших планах.  

– Что помогло завоевать доверие? Почему они выбирают именно U_MED?

– Задачей номер один было оснащение клиники новейшим парком оборудования. Подобным масштабом может похвастать редкая клиника, может быть, в Москве найдётся около десяти медицинских учреждений с похожим набором аппаратов. Мы первые в Калининграде предложили пациентам процедуры на аппарате BBL – это самая совершенная фотосистема на мировом рынке. В арсенале клиники есть всемирно известный ULTRAFORMER III для смас-лифтинга, высокотехнологичное лазерное оборудование от Candela. Осенью ждём поставку ещё одного фракционного лазера, CO2RE.

Я убеждена в том, что вопрос технического оснащения первостепенен, когда мы говорим о современной косметологии. Главная тенденция сегодня – сохранение индивидуальности и регулярная забота о красоте и здоровье. Добиться хороших результатов в этом невозможно одними инъекциями, необходимы инновационные аппаратные технологии. Время сегодня – самый ценный ресурс, мы видим у пациентов запрос на максимальную эффективность и минимальный реабилитационный период. Подбирая врачей в нашу команду, я ищу тех, кто умеет совмещать несколько процедур за один приём, кто развивается и работает профессионально. Вакансия четвёртого врача-косметолога открыта уже год, но мы скорее продолжим и дальше справляться с растущей нагрузкой своими силами, чем возьмём человека, не разделяющего наши ценности. Если вы спросите любого из наших сотрудников о том, кто главный в клинике, каждый ответит: «Пациент».

–  Что ещё для вас важно при выборе сотрудников?

– Я очень люблю молодых, скромных, не распиаренных специалистов. До дрожи люблю «ботаников», они жадные до новых знаний. Когда мы познакомились с нашим главным врачом Юлией Яровой, я сразу же поняла, что она из тех, кто не останавливается на достигнутом. Она комбинирует разные процедуры, создаёт авторские техники. Это было бы невозможно без глубокого знания физиологии и безупречного владения всеми существующими техниками.

Трансформация из маленькой студии в современную, конкурентоспособную клинику стала большим скачком вперёд. Кто-то оказался не готов к таким изменениям и ушёл. Поэтому готовность меняться и работать в ускоряющемся темпе не менее важна.

– Врачи клиники преподают?

– Да. Юлия Яровая обучает инъекционной косметологии, Ольга Акинина – шугарингу. Но если шугарингу у нас может учиться любой желающий, то потенциальные слушатели курса Юлии Григорьевны проходят жёсткий отбор. Мы готовы обучать только специалистов с соответствующим дипломом. Те, кто получил среднее медицинское образование, учатся в определённых рамках. Мы считаем такой подход правильным.

– Как будет развиваться клиника?

– До конца года мы укомплектуем штат врачей. Если появятся новые препараты, однозначно, изучим их, и, если не останется сомнений в качестве, приобретём. Продолжим заниматься самосовершенствованием, в медицине всегда есть куда расти. Стараемся выбирать нестандартные, узкоспециализированные программы. Юлия Яровая в этом году уже ездила на два обу­чения: изучала новейшие протоколы по борьбе с пигментацией по системе BBL, посещала школу по лечению рубцов. Об этом не рассказывают на мероприятиях, собирающих тысячи слушателей, большинство из которых – начинающие врачи. Константин Дорофеев в этом году посетил конгресс по нитевым технологиям в Санкт-Петербурге, в сентябре вместе с Юлией Мышковской он будет участвовать в Балтийском конгрессе по пластической хирургии и косметологии. Само собой, продолжим регулярно проводить техническое обслуживание нашего оборудования и улучшать сервис для наших пациентов. Результаты работы наших врачей получают высокую оценку как у пациентов, так и в профессиональном кругу. Коллеги из Москвы и Санкт-Петербурга нередко рекомендуют U_MED своим пациентам, кому удобно сов­местить визит к врачу-косметологу с путешествием в Калининград – это всегда приятно.

– Почему вы не стали использовать имеющийся бренд, а назвали клинику U_MED?

– Предыдущее название было с приставкой «от Нины Стешич». Но успешный бизнес – это всегда результат командной работы, а не только усилий руководителя. Да, я как руководитель принимаю большинство решений, вкладываю средства в развитие проекта и несу ответственность, но безупречная репутация и довольные пациенты, с нашей помощью улучшающие здоровье и качество жизни, – результат работы всей команды. Именно поэтому мы каждый день смотрим на то, какими мы были вчера, и становимся лучше.

Реклама. ИП Стешич Арнольд Фахраддинович