«БалтОфис»

Все статьи

 

Erid: 2VfnxwN51vG

Основные клиенты:

БФУ им. И. Канта, РЖД, РАНХиГС, «Интер РАО», «Титан-2», «Энкор Групп», ПАО «Сбербанк», АО «Альфа-банк», «Россети Янтарь», «Мираторг Запад», «ДолговГрупп», РК «За Родину», «БМК Групп», «ЭСВА-ИТС», Колледж информационных технологий и строительства, «Центр FAW Центр / Автотема Моторс».

Преимущества компании:

  • Комплексный подход – единство идеи и воплощения, экономия времени и средств клиента.
  • Выполнение крупных заказов в короткий срок.
  • Слаженная и профессиональная команда.
  • Долговременные отношения с клиентами и партнёрами.

Портфель услуг:

  • Разработка 3D-проекта рабочего пространства с учётом дизайна и мебели.
  • Гарантия, сервисное обслуживание.
  • Доставка и монтаж специалистами службы сервиса.
  • Лицензированное сервисное обслуживание, вскрытие, ремонт сейфов и замков.
  • Сотрудничество со специалистами в области дизайна интерьеров, строительства и коммуникаций.
  • Пристальное внимание к различным аспектам в реализации проекта: от строительных норм до нюансов освещения.
  • В наличии: мебель для офисных, медицинских, музейных, образовательных, банковских и других учреждений.

Цифры:

  • За 2023 год поставили 2 500 единиц офисной мебели.
  • Соотношение мебели, производимой в Калининграде, с импортированной – 80/20.

Член РАПС (СО «Ассоциация производителей и поставщиков сейфов и других инженерно-технических средств безопасности»).

Дата основания: 2000 год.

Специализация: организация рабочего пространства, разработка, изготовление, продажа оптом и в розницу офисной мебели и кресел, сейфов, металлической, медицинской и лабораторной мебели, музейного оборудования, специального оборудования для банков, учреждений образования и здравоохранения, полный комплекс услуг от проекта до установки.

Директор компании «БалтОфис» Сергей Цедик:

– Курс на эргономичные и стильные решения мы взяли с открытия компании и с тех пор не изменяем своим принципам. Наши приоритеты просты: здоровье сотрудника всегда было и будет главной задачей корпоративного дизайна, претендующего на статус современного. Поэтому наша мебель в первую очередь удобна и эргономична – это позволяет нивелировать последствия сидячего образа жизни. Дальновидный руководитель, посчитав возможные убытки, которые влечёт за собой отсутствующий на рабочем месте, разминающийся или болеющий сотрудник, никогда не станет экономить на хорошей офисной мебели. А ещё рабочее место должно быть продолжением стиля его владельца и бренда компании. С учётом того, что работе мы отдаём почти половину своей жизни, уровень комфорта «среды обитания» нельзя недооценивать.

Компания «БалтОфис» – профессионалы, специализирующиеся на комплексных решениях для офисных пространств: кабинетов топ-менеджеров, конференц-залов, рабочих мест бэк- и фронт-офисов, архивов. Результатом комплексного подхода компании становится не только единство идеи и воплощения, но также и экономия времени и средств клиента. «БалтОфис» сот­рудничает со специалистами в области дизайна интерьеров, строительства и коммуникаций, проявляет внимание к различным деталям – от строительных  норм до нюансов освещения.

Директор Сергей Цедик убеждён: как бы ни менялся мир, рабочее место должно оставаться эргономичным, комфортным и безопасным.

Эти принципы находят отражение в разных аспектах. Например, конфиденциальности. Устойчивой популярностью пользуются офисы типа «Open Space» – открытые пространства. Как быть со звукоизоляцией в них?

«БалтОфис» предлагает акустические потолки и панели как универсальный инструмент, позволяющий одновременно создать акустический комфорт, индивидуальные цветовые решения, обеспечить пожарную безопасность и долговечность. Наши решения создают большие возможности для интерьерного дизайна.

Другим аспектом является активное сидение – главная тенденция современного корпоративного офиса. Сидячий образ жизни – проблема подавляющего большинства взрослых горожан. Многочасовое сидение на одном месте провоцирует проблемы с позвоночником – сдавливание позвоночных дисков, нарушение кровообращения и питания нашего скелета. По-хорошему, чтобы этого не произошло, каждые 15 минут необходимо вставать и двигаться.

Не допускать появления проблем с позвоночником помогают кресла премиальных брендов, которые предлагает «БалтОфис». Их отличает эргономичность, требующая минимум настроек. Такое кресло обеспечит естественную работу мышц спины и кора, нужное положение всех суставов, восстановит мышечный тонус и улучшит кровоток.

Кресла разработаны в соответствии с анатомией человека: они адаптируются под движения тела, обеспечивая правильное положение спины. Регулируемое сиденье следует за движением тела, соответствуя направлению таза. Анатомическое положение достигается при помощи уникального эргономичного строения кресла, а не правится «настройками». Ведь, как правило, большое количество дополнительных опций – это дань моде, обладающая минимумом реальной пользы для здоровья.

Не меньшую роль играет и стол, за котором сидит работник. «БалтОфис» предлагает столы, изменяющие высоту при помощи механического или элект­рического привода. По стандарту высота обычного рабочего стола составляет 75 см. Человеку, рост которого превышает 180 см, необходимо раз в час вставать и в течение 10 минут разгружать позвоночник. При помощи привода столешницу можно поднимать на комфортную высоту – 1 метр или более – и продолжать, не отвлекаясь, работать стоя. Такие предметы мебели также снабжены функцией памяти: за столом могут трудиться несколько сотрудников, предпочитающих разную высоту,  менять её одним нажатием кнопки.

Алексей Алеев
Фотографии предоставлены компанией

ул. Юрия Гагарина, 5

Тел.: +7 (401) 234-26-34,

+7 (401) 234-27-43
baltoffice.ru

Реклама. ИП Цедик Сергей Иванович, ИНН 390400669271