Снежный барс

Все статьи

Тест-драйв

Встречаем весну и радуемся переменам в компании с Volkswagen Tiguan нового поколения

Тест-драйв


Михаил Яновский


Внешность
     Дизайнеры Volkswagen будто и не творили в порыве вдохновения, а раскладывали внешность по полочкам. Скучновато? Может быть. Зато солидности и некоторой брутальности кроссоверу не занимать. Кроме того, новое поколение получилось длиннее и шире, но несколько ниже предыдущего. Улучшилась и аэродинамика благодаря уменьшению коэффициента лобового сопротивления.

 

 

     Галогенки на «Тигуане» встречаются только в базовой комплектации Trendline. У остальных — светодиодные фары рефлекторного либо проекционного типа.
     Задние 3D-фонари являются прерогативой версии Highline. В более доступных установлены простые светодиоды.

 

 


Салон и багажник
     Передняя панель со слегка повернутой в сторону водителя центральной консолью расположена на удивление высоко, а ее архитектура в общих чертах напоминает родственника — «Гольф». Материалы отделки традиционно на высоте, как и возможности трансформации салона. Как вам, например, складные столики в спинках передних кресел, доступные в двух старших комплектациях? «Тигуану» полагается и виртуальная приборная панель Active Info Display с экраном диагональю 12 дюймов.
     Аккуратный багажник немца — не самый вместительный в классе, а под его полом прячется «докатка».

 

 


Технологии
     Ровно 8 ступеней насчитывает автомат ZF, который укрощает мощь всей линейки моторов «ку-седьмого». Коробка работает настолько покладисто, что причудливый набалдашник ее селектора лучше оставить в покое или опустить на него кисть, чтобы пользоваться тач-падом. Главная мулька среди доступных для модели опций — панель Audi virtual cockpit, которая по щелчку пальцев выводит рядом с приборами карту навигации. Ну а тех, кто свои главные экзамены и прочие ЕГЭ давно и успешно сдал, Audi Q7 приглашает на «заднюю парту» — и забыть обо всем.

 

Тест-драйв

 

Технические характеристики

1.4 TSI 1.4 TSI 2.0 TSI 2.0 TSI 2.0 TDI
Мощность 125 л. с. 150 л. с. 180 л. с. 220 л. с. 150 л. с.
Тип бензиновый с турбонаддувом турбодизель
Разгон
до 100 км/ч
10.5 сек. 9.2 сек. 7.7 сек. 6.5 сек. 9.3 сек.
Привод 2WD 4WD 4WD 4WD 4WD
Макс. скорость 190 км/ч 200 км/ч* 208 км/ч 220 км/ч* 200 км/ч
Средний расход на 100 км 6,5 л 6,8 л 8,0 л 8,4 л 6,1 л
Объем багажника 615 – 1 655 л

Михаил Яновский
Фотографии Егора Сачко