Встречаем весну и радуемся переменам в компании с Volkswagen Tiguan нового поколения
Михаил Яновский
Внешность
Дизайнеры Volkswagen будто и не творили в порыве вдохновения, а раскладывали внешность по полочкам. Скучновато? Может быть. Зато солидности и некоторой брутальности кроссоверу не занимать. Кроме того, новое поколение получилось длиннее и шире, но несколько ниже предыдущего. Улучшилась и аэродинамика благодаря уменьшению коэффициента лобового сопротивления.
Галогенки на «Тигуане» встречаются только в базовой комплектации Trendline. У остальных — светодиодные фары рефлекторного либо проекционного типа.
Задние 3D-фонари являются прерогативой версии Highline. В более доступных установлены простые светодиоды.
Салон и багажник
Передняя панель со слегка повернутой в сторону водителя центральной консолью расположена на удивление высоко, а ее архитектура в общих чертах напоминает родственника — «Гольф». Материалы отделки традиционно на высоте, как и возможности трансформации салона. Как вам, например, складные столики в спинках передних кресел, доступные в двух старших комплектациях? «Тигуану» полагается и виртуальная приборная панель Active Info Display с экраном диагональю 12 дюймов.
Аккуратный багажник немца — не самый вместительный в классе, а под его полом прячется «докатка».
Технологии
Ровно 8 ступеней насчитывает автомат ZF, который укрощает мощь всей линейки моторов «ку-седьмого». Коробка работает настолько покладисто, что причудливый набалдашник ее селектора лучше оставить в покое или опустить на него кисть, чтобы пользоваться тач-падом. Главная мулька среди доступных для модели опций — панель Audi virtual cockpit, которая по щелчку пальцев выводит рядом с приборами карту навигации. Ну а тех, кто свои главные экзамены и прочие ЕГЭ давно и успешно сдал, Audi Q7 приглашает на «заднюю парту» — и забыть обо всем.
Технические характеристики |
|||||
---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI | 1.4 TSI | 2.0 TSI | 2.0 TSI | 2.0 TDI | |
Мощность | 125 л. с. | 150 л. с. | 180 л. с. | 220 л. с. | 150 л. с. |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | турбодизель | |||
Разгон до 100 км/ч |
10.5 сек. | 9.2 сек. | 7.7 сек. | 6.5 сек. | 9.3 сек. |
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD | 4WD |
Макс. скорость | 190 км/ч | 200 км/ч* | 208 км/ч | 220 км/ч* | 200 км/ч |
Средний расход на 100 км | 6,5 л | 6,8 л | 8,0 л | 8,4 л | 6,1 л |
Объем багажника | 615 – 1 655 л |
Михаил Яновский
Фотографии Егора Сачко