Продовольственные достижения

Все статьи

Представители калининградских предприятий рассказывают, какой опыт получили, участвуя в столичной выставке «Продэкспо» — выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства

Презентация

В 24-й ежегодной выставке «Продэкспо», которая проходила с 6 по 10 февраля в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве, приняли участие 2188 компаний из 58 стран

Презентация

Валерий Токарев,
начальник отдела логистики компании БАРС:



— Мы приняли участие в выставке для того, чтобы найти новые рынки сбыта и потенциальных клиентов. Представляли собственную консервную бакалею и деликатесы. Выставка понравилась, хочется отметить высокий уровень организации: павильоны удобно расположены, все выглядело красиво и достойно. Вернулись из Москвы не только с приятными впечатлениями, но и полезными знакомствами.

Сергей Гуменюк, коммерческий директор мясоперерабатывающего предприятия «БалтАгрос»:

— На выставке представили наши дистрибьюторские новики — вареные и сырокопченые мясные деликатесы. Участие в «Продэкспо» помогает следить за трендами, понимать, в каком направлении развиваться и в какие новые линейки инвестировать. В скором времени «Балт­Агрос» планирует представить свою продукцию в сетевых магазинах, поэтому личное общение с дистрибьюторами для нас необычайно важно.

Александр Хасанов, коммерческий директор группы компаний «За Родину»:

— Мы участвуем в «Продэкспо» не только для того, чтобы провести переговоры с партнерами, но и исследовать тренды в рыбоперерабатывающей отрасли. В этом году «За Родину» представила на выставке консервы, пресервы, вяленую и копченую рыбу. Консервы — икра и печень трески, филе скумбрии и шпроты — получили золотую медаль, подтверждающую высокое качество нашей продукции.

Мария Гордеева,
директор по маркетингу агрофабрики «Натурово»:

— В прошлом году мы вышли на российский рынок и представили продукцию «Натурово» в Санкт-Петербурге. Сейчас наша задача — наладить поставки в Москву и Московскую область. Участие в крупнейшей выставке продовольственной индустрии позволило предприятию получить много предложений по экспорту в Китай, США и страны Дальнего Востока, а наши продукты получили признание экспертов. Золотую медаль завоевали черноплоднорябиновый сок и морс «Ягодный микс», серебряную — вареная морковь в вакуумной упаковке. Особенно приятно, что в этом году в «Продэкспо» участвовало много калининградских компаний.

Стефано Влахович,
президент группы компаний «Продукты питания»:

— Мы участвуем в этой крупнейшей международной выставке уже более 10 лет каждый год. Продукция нашей компании неоднократно получала золотые и серебряные медали за высокое качество, натуральный состав и превосходный вкус. В этом году мы представили новые интересные кобрендинговые проекты: замороженные снэки
«Золотой Петушок» и The Simpsons, отличающиеся не только ярким дизайном с популярными персонажами известного мультсериала, но и нашим новшеством — уникальной темпурой, в которой приготовлены наши продукты, — это особый вид мягкой панировки, разработанной специально для разогрева продуктов в СВЧ. Также на выставке мы представили наш хит от «Золотого Петушка» — продуктовую линейку «Вкусняшки», только теперь с персонажами мульсериала «Мадагаскар». И наши кобрендинговые продукты «Звёздные ВойныТМ», созданные совместно с Disney, представлены на сегодняшний момент уже четырьмя продуктами. В категории мясных консервов мы презентуем куриный рулет, фарш колбасный для завтрака и чахохбили из мяса цыплят. В сегменте готовых блюд — вкусный жюльен из курицы с грибами «Российская Корона». Вся наша продукция соответствует сегодняшнему тренду — натуральности состава. Во время дегустаций новинки получили положительные отзывы у партнеров, которые высоко оценили и качество, и вкус.
Непрерывно расширяя свой продуктовый портфель и совершенствуя рецептуры, мы стремимся к тому, чтобы наш потребитель получал качественный продукт, отвечающий всем его высоким требованиям. Для нас участие в выставке «Продэкспо» — это некое подведение итогов: что мы сделали за год, какие новые продукты разработали и что сегодня предлагаем нашим потребителям.

Аудрюс Каладжинскас, директор компании «Калининградский деликатес»:

— Мы уже пятый год участвуем в «Продэкспо». Работа на выставке проходила достаточно динамично — более 500 контактов с потенциальными клиентами, около 100 предварительных договоренностей, заключено более 30 договоров по поставкам колбас и деликатесов. Также прошли переговоры по разработке и выпуску новых товаров.
Наша продукция участвовала в международном дегустационном конкурсе «Лучший продукт — 2017». Деликатес «Филей сыровяленый» завоевал золотую медаль, серебряную медаль получили сосиски «Клайпедские», бронзу — сервелат «По-русски». Победа в конкурсе подтверждает высокое качество мясных деликатесов, производимых в Калининградской области, и в частности — на заводе «Калининградский деликатес».

Юрий Чумин, начальник отдела маркетинга и продаж рыбоконсервного комплекса РосКон:

— Выставка «Продэкспо» стала хорошей традицией — ежегодно мы представляем на ней свои фирменные шпроты и другие консервы. «Продэкспо» дает возможность встретиться как с существующими партнерами, так и с потенциальными клиентами. На выставке мы показываем свои успешные наработки и знакомимся с отраслевыми новинками. В этом году участвовали предприятия с Дальнего Востока — было интересно познакомиться с их продукцией.

Софья Сараева

Фотографии Егора Сачко