По правилам федерального бренда

Все статьи

Персона

Директор Екатерина Пономарева и коммерческий директор Елена Суппес о филиале агентства «Этажи» в Калининграде, силе бренда и особенностях бизнеса

Федеральное агентство недвижимости «Этажи»

  • Работает на рынке с 2000 года
  • Присутствует в 81 городе России и 4 странах СНГ
  • С 2016 года работает в Калининграде
  • Агентство недвижимости № 1 по версии Сбербанка

     — Представительство федерального агентства «Этажи» открылось в Калининграде три года назад. Чего вам удалось достичь за это время?
     Екатерина: — Одно из самых больших наших достижений за три года работы в Калининграде — эффективная команда из 110 сотрудников. Учитывая опыт компании в России, это хороший результат в новом городе присутствия.
     Но мы не останавливаемся на достигнутом. Знаете, у компании есть слоган: «Этажи» — все только начинается«. Это верно характеризует нашу философию и подход к работе, мы хотим достичь большего, поэтому ставим перед собой все более амбициозные цели.
     Елена: — Планирование в компании ведется по принципу пятилеток, и нам только предстоит завершить достижение поставленных целей. Но уже можно говорить о том, что мы уверенно чувствуем себя на калининградском рынке.

     — С чего вы начали в новом для себя городе?
     Екатерина: — Прежде всего, с построения команды: ведь нет ничего важнее людей. Мы принципиально не стали перевозить с собой команду из головного офиса Тюмени, где работали сами, а приняли решение вырастить сильных местных специалистов. Я считаю это основополагающей задачей в нашем бизнесе, которую невозможно делегировать. Собеседования мы проводили лично, чтобы найти первую «золотую десятку», состоялась сотня собеседований. При наборе персонала придерживаемся определенных правил, например, берем людей только с высшим образованием и управленческим опытом, но не в сфере недвижимости. Это позволяет использовать накопленный потенциал для развития и раскрыть необходимые качества для работы в компании.
     Елена: — Стартовая команда имеет большое значение, иногда даже большее, чем шикарный офис и приличный бюджет на рекламу. Первые сотрудники — это фундамент, с помощью которого развивается филиал. Мы стараемся передать им главные корпоративные ценности, чтобы они потом могли транслировать их в растущем коллективе. Это стоило многих сил, времени и эмоций, но нам удалось найти именно тех людей, которые смогли показать хорошие результаты и дать компании старт в новом регионе.
     Удалось и выгодно использовать особенности нашего менталитета — здесь принято долго присматриваться и думать, мы же, сибиряки, привыкли быстро принимать решения и реализовывать свои планы. У нас получилось гармонично встроить в местную деловую среду эти качества и сделать их своим преимуществом.

мы хотим достичь большего, поэтому ставим перед собой все более амбициозные цели

     — Что вам дает принадлежность к крупнейшей российской компании в Калининграде?
     Екатерина: — Мы ведем бизнес, основываясь на правилах федерального бренда, и используем все преимущества работы компании. Мы — часть большой и сильной команды из 81 филиала, обладающей сильной партнерской сетью и репутацией. Например, наши клиенты пользуются скидками на ипотеку в крупнейших банках. С нами можно получить кредит до 0,6 процента меньше, к тому же заявка на ипотеку попадает сразу в 12 банков, а не в один, и клиент может выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Сделки обязательно застрахованы и сопровождаются сильной командой юристов. Бесплатную помощь мы можем оказать и после покупки недвижимости. Все документы проверяются службой безопасности компании, что делает любую сделку прозрачной.
     Елена: — Мы помогаем быстро и выгодно совершить межрегиональные сделки. Все объекты недвижимости доступны в 81 городе и 4 странах СНГ присутствия агентства, таким образом, количество потенциальных покупателей увеличивается многократно — это невероятная возможность для собственника продать недвижимость, а покупатель может комфортно приобрести объект в другом городе. Кроме того, мы можем легально и безопасно для клиента провести задаток по сделке дистанционно, а наши коллеги встретят его и помогут завершить сделку.

     — Как вы выстраиваете отношения с партнерами?
     Екатерина: — Наши ключевые партнеры — застройщики, банки и филиалы агентства в других городах России. Постоянное взаимодействие и сотрудничество обогащает наш опыт, делает сильным и значительным игроком на рынке. Благодаря этому «Этажи» знают крупные банки, страховые компании, эффективно сотрудничая с нами во всех городах страны на выгодных условиях. Наша коммуникация с партнерами, клиентами и сотрудниками строится на корпоративных ценностях, главная из которых: люби то, что делаешь, и будь честным по отношению к себе, сотрудникам и клиентам.
     Елена: — В первую очередь мы ценим наших клиентов, их время и благополучие. Для нас очень важно качество услуги, это один из главных приоритетов. Показатель лояльности клиентов после сделки по всей сети составляет 96 процентов. Для того чтобы человек остался доволен, необходимо максимально точно понять его цели, а иногда и помочь их сформулировать. Мы стараемся построить общение в удобной для клиента форме, например, не продаем квартиры по телефону и придерживаемся принципа прозрачного ценообразования. Всегда приглашаем в офис, чтобы человек мог познакомиться со всеми предложениями. Сейчас в нашей базе более 8 000 квартир на вторичном рынке и в новостройках.

Персона

люби то, что делаешь, и будь честным по отношению к себе, сотрудникам и клиентам

     — Насколько ваш бизнес технологичен? Сегодня это один из трендов на рынке недвижимости, помогающий компаниям развиваться.
     Екатерина: — Мы считаем себя высокотехнологичной компанией и занимаемся исследованиями в области искусственного интеллекта для улучшения качества оказываемой услуги, но при этом не забываем, что в нашей сфере очень важно личное общение, именно поэтому всегда приглашаем клиентов в офис, чтобы лучше понять друг друга.

     — Какие тренды на рынке недвижимости вы можете выделить?
     Елена: — Сегодня для людей важна качественная внутренняя инфраструктура жилых комплексов и комфорт района: хорошие детские площадки, парковки, супермаркет в шаговой доступности. К этому стремятся покупатели, они готовы за это платить. Мы же прекрасно понимаем, что продаем не просто квартиры, а стиль жизни.
     Екатерина: — Пока идет процесс перехода застройщиков на новые условия работы, одним из самых актуальных трендов будет продажа квартир в новостройках. Все ожидают повышения цен и стремятся сейчас завершить сделки, это касается застройщиков и покупателей.

     — Вы — две сестры, которое долгое время ведут бизнес вместе. Каково это?
     Екатерина: — Все говорят, что это ошибка — иметь деловые отношения с родственниками, мы же на собственном примере доказываем обратное. Если что-то идет не так, у нас нет шанса резко отреагировать и разойтись, всегда будешь искать выход из ситуации, выгодный для партнеров и компании.
     Елена: — Мы знаем, что нас связывают более высокие ценности. В Калининград мы переехали из Тюмени, где работали в центральном офисе компании «Этажи». Мы прекрасно понимаем друг друга, и наши взгляды на ведение бизнеса полностью совпадают с корпоративной культурой компании.

Персона

Мы – часть большой и сильной команды из 81 филиала, обладающей сильной партнерской сетью и репутацией

     — Как вы оценили рынок недвижимости, когда приехали в Калининград?
     Екатерина: — Перед тем как решиться на открытие филиала компании «Этажи» в Калининграде, мы провели дистанционный анализ рынка, который учитывает 40 различных факторов. Мы оцениваем потенциал общего экономического развития региона, динамику строительства за несколько лет. Важны такие показатели, как уровень жизни населения, размер заработных плат. Важный показатель — объем ипотечного кредитования. В среднем российском городе-миллионнике этот показатель достигает 80-90 процентов, в Калининграде — всего 40 процентов. Это говорит о том, что здесь сильные миграционные потоки, и это делает регион похожим на Сочи и Краснодар, куда с охотой переезжают.

     — Как изменилась ситуация на рынке за три года?
     Екатерина: — Растет динамика продаж и ввода жилья. Если три года назад Калининград можно было сравнить со стандартным городом России с количеством жителей до миллиона, то сейчас он очень похож на город-миллионник.
     Елена: — Еще одна особенность Калининграда — большое количество земли без обременения и ее невысокая стоимость по сравнению с другими городами России. Это дает нам возможность делать интересные предложения нашим партнерам — застройщикам, которые еще не работают в Калининграде, но ведут активную экспансию.

Екатерина Вострилова
 Стиль: Алина Максимова
 Одежда: Marella
 Макияж: Татьяна Названская
  nazvanskaya