Наггетсы и стрипсы «Вкусняшки»
и куриный попкорн The Simpsons

Все статьи

НОВИНКИ

Сделано в Калининграде

Группа компаний «Продукты Питания»

Удобная упаковка для приготовления
в СВЧ-печи

Дизайн упаковки лично одобрил и утвердил создатель The Simpsons Мэтт Гроунинг

Тонкий слой воздушной острой панировки за счет специального способа панирования

Рубленое филе куриной грудки со специями — 100 % натуральный продукт

Персонажи мультфильма «Мадагаскар», который входит в TOП-3 в России по кассовым сборам среди анимационных фильмов для семейного просмотра

Натуральный состав

Хрустящая панировка

100 % филе грудки цыпленка и натуральные ингредиенты

Продукт содержит инулин (натуральные пищевые волокна из корня цикория), который способствует укреплению иммунитета


Группа компаний «Продукты Питания» — лидер российского рынка замороженных полуфабрикатов из мяса птицы
Дата основания компании — 1998 год


Основная сфера деятельности: производство замороженных полуфабрикатов


3 производственные площадки:
«Продукты питания комбинат», «Гусевский
консервный комбинат», ТПК «Балтптицепром»


Сумма инвестиций:
около 150 миллионов долларов


Сумма субсидий, грантов в 2015 году: около 100 миллионов рублей


Количество рабочих мест: более 2,5 тысячи


Общее количество работников компании по РФ: более 3 тысяч


Оборот компании: примерно 200 млн долларов в год


Количество производимой продукции: примерно 60 000 тонн в год


Страны-поставщики сырья: Бразилия, Турция, Аргентина, Парагвай, РФ


За 19 лет со дня основания создан
крупнейший производственный комплекс по производству полуфабрикатов


Мощности завода позволяют производить 13 000 тонн продукции в месяц


Общая площадь, включая цеха, дистрибутивный центр, холодильники, складские помещения и административные сооружения, составляет 57 000 квадратных метров

     Один из крупнейших российских производителей замороженных полуфабрикатов ГК «Продукты Питания» расширяет свою линейку и продолжает выводить на рынок замороженных полуфабрикатов новые кобрендинговые проекты. Год назад компания приобрела лицензию на использование героев мультфильма «Кунг-фу Панда 3» на упаковке товаров линейки «Вкусняшки».
     После успешного запуска проекта ГК «Продукты Питания» продолжает партнерство в этом направлении. В этом году на упаковке линейки «Вкусняшки» изображены новые и одни из самых известных анимационных героев мультфильма «Мадагаскар».
     Кроме того, компания выводит новые интересные и актуальные для потребителей новинки. Новая линейка замороженных снэков под торговой маркой «Золотой Петушок» — The Simpsons, разработанная совместно с 20 th CENTURY FOX, представлена тремя продуктами: крылышки острые, куриный попкорн и мини хот-дог. Упаковку этой продукции украшают персонажи известного мультсериала The Simpsons.
     Все кобрендинговые продукты
производятся в Калининграде. Продукция отвечает традиционно высоким стандартам качества ГК «Продукты
     Питания». Более того, ассортимент отвечает дополнительным мерам в области контроля качества и продуктовой безопасности, выдвигаемыми мировыми кинокомпаниями.
     Сотрудничество с крупнейшими мировыми кинокомпаниями — это не только возможность привлечь аудиторию к продукту, но и непростой вызов, — необходимо соблюсти высокие стандарты, предъявляемые студией к партнерам. Кинокомпанией Disney был проведен независимый и, по оценке представителей ГК «Продукты
     Питания», один из самых строгих аудитов на соответствие международным стандартам качества. С аудитом приезжают раз в год — специальная комиссия проверяла даже качество воды, которую пьют рабочие, не говоря уже об ингредиентах, добавляемых в продукцию, и производственном процессе. После первого аудита Disney организовал еще один, чтобы окончательно подтвердить и перепроверить результаты предыдущего аудита. Весь процесс занял около полугода.
     В итоге традиционно вся продукция ГК «Продукты Питания» проходит строгий контроль качества на всех этапах производства от поступающего сырья до выхода готового продукта на прилавок. Сертифицирована по стандартам IFS и HACCP и теперь соответствует строгим требованиям Disney, чтобы быть еще более максимально полезной для потребителей.
     Важно отметить, что создатель Симпсонов Мэтт Гроунинг лично одобрил и утвердил дизайн упаковки продуктов, на котором изображены его герои. Каждый раз на макете дизайна появляется его подпись. Концепция продукта должна соотноситься с его виденьем образа жизни семьи Симпсонов. Так что компания успешно прошла еще одну строгую проверку, в этот раз лично от автора.
     Потребление замороженных полуфабрикатов из курицы в России динамично растет на 4 — 5 процентов в год. Потребители продукции — люди разных возрастов и социального статуса, но все активные, занятые и современные. В компании рассчитывают, что специальная упаковка с изображением лицензионных героев сделает продукцию новых линеек привлекательной как для молодой целевой аудитории, так и взрослой. Интересно, что у выбранных персонажей мультфильмов есть свои фанаты, даже целые сообщества по интересам. По сути, сегодня мультсериал The Simpsons сегментирует аудиторию не только по интересам, но и вкусовым привычкам, образу жизни.
     На протяжении 19 лет группа компаний реализует цель — предлагать потребителям продукты высокого качества и постоянно инвестировать в новые технологии и совершенствование качества на всех этапах производства. Как признается президент ГК «Продукты Питания» Стефано Влахович, когда-то он думал, что можно обойтись без собственного производства мяса птицы. Но основной продукт группы компаний — куриные наггетсы и полуфабрикаты из мяса цыпленка. Обеспечить производство без собственного производства сырья оказалось невозможным по причине динамичного роста компании и объемов производства и самое главное — собственное производство позволяет контролировать и гарантировать качество на всех этапах: от выращивания сырья до его переработки. Поэтому в 2012 году ГК «Продукты Питания» приобрела птицефабрику «Балтптицепром». Сейчас 70 процентов сырья группа обеспечивает себя самостоятельно.
     Постоянные инвестиции в развитие собственного производства и сопутствующую инфраструктуру, модернизацию и развитие продуктового ассортимента, совершенствование системы контроля качества — все это позволяет занимать компании лидирующие позиции на рынке уже много лет и реализовывать новые смелые проекты. В конце 2016 года завершилась реконструкция убойного цеха, сейчас идет строительство нового инкубатория в Багратионовском районе на 45 миллионов яиц в год с объемом инвестиций 1 миллиард 200 миллионов рублей.
     Продукция группы компаний «Продукты Питания» распространяется по всей России, а также в странах СНГ. Компания успешно проходит международные аудиты на высокие стандарты качества. Предприятие имеет также Еврономер, что позволяет экспортировать продукцию за рубеж. Так что у компании впереди — интересные и большие планы.

Стефано Влахович, президент группы компаний «Продукты Питания»:

— С определенной точки зрения сотрудничество с крупнейшими кинокомпаниями недоступно большинству небольших производителей России. Это дорого и сложно, подразумевает строгие требования к продукту, но мы решили пойти по этому пути, тем более что всегда делали ставку на качество. Конечно, намного проще изготовить определенный профиль вкуса с использованием усилителей. Они за небольшие деньги дают возможность перепрыгнуть конкуренцию — увеличивают себестоимость на два процента, а вкус на тридцать. Но мы их не используем. И в большинстве случаев вы­игрываем тесты на вкусовые качества без указания брендов. В наших наггетсах только куриная грудка, и она вкуснее, чем соевый текстурат.

Сделано в Калининграде

г. Калининград, пл. Победы, 10 А, БЦ «Кловер»
6-й этаж, офисы: 616 — 618
Тел. +7 (4012) 593-395
e-mail: reception@ppkplant.ru

Екатерина Вострилова
Фотографии Егора Сачко,
предоставлены компанией