Без обмана, секса и истерики

Все статьи

Медиа

Четвертая конференция по медиа и маркетингу «Медиарегата-2017» прошла под лозунгом «Глобальный опыт для региональных компаний». Мы выбрали самое интересное из презентаций 18 спикеров

1Роман Пивоваров, бизнес-тренер, содиректор и совладелец рекламного агентства ADCONSULT

«Чему регионы могут научить
федеральный бизнес»

     Роман считает, что некоторым компаниям стоит научиться смелости. Например, застройщик из Сочи, который крутит рекламу в северных регионах о квартире у моря за смешные деньги, но на звонки по указанному номеру никто не отвечает. Интересующимся перезванивает специалист и предлагает уже другие варианты — за реальные деньги. А на вопрос про квартиру за 799 тысяч рублей отвечает, что это «конечно, мошенники». Таким образом застройщик выявляет теплые лиды, тех, кто заинтересован в покупке жилья. Минус: много нецелевых запросов, подходит только для внешних рынков, застройщику необходимо иметь хотя бы одну квартиру за 799 тысяч рублей.

Медиа

 

2Всеволод Иванов, экс-руководитель отдела городских проектов студии Артемия Лебедева

«Как общественные пространства помогают малому
и среднему бизнесу»

     Всеволод процитировал урбаниста и журналиста Ульяма Уайта: «Возможно, я не открою вам великую тайну, но люди с удовольствием садятся, когда у них есть такая возможность». По мнению Уайта, качество жизни в городе принципиально изменится, если в общественном сознании абстракции заменить вполне конкретной физической реальностью — то есть удобными пространствами. Если усилия комьюнити будут направлены на улучшение общественных мест, это сразу же повысит качество жизни всех членов общества. Кроме того, комфортное пространство привлечет людей к бизнесу. Простой пример: московский паб сделал ступеньки такими, чтобы на них было удобно сидеть. Людям, проходившим вечером мимо, всегда казалось, что в пабе много народа и очень весело, и это привлекало их зайти внутрь.

 

3Игорь Сайфулин, креативный директор бюро «Рабочее название»

«Чего надо делать, если у тебя мало денег на видео. Типичные фейлы и факапы»

Несмотря на то что все считают, что sex sells*, не надо использовать темы секса при создании видеоролика, если у вас небольшой бюджет и вы не Педро Альмодовар — вряд ли получится красиво и прилично. Чаще всего использование этого приема превращает ролик в кич. Делать нужно то, что выполнимо для вашей команды. Следует помнить, что реклама — это не кино, не стоит стремиться воплотить все детские мечты в ролике компании: никаких драматических диалогов, затянутых кадров и загадочного молчания.

sex sells* — секс продает

Медиа

 

4Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК

«Как сделать так, чтобы журналисты полюбили ваш бренд»

     Если вы допустили ошибку в медиапроекте и про это узнали все: не паникуйте, просто извинитесь, но без лишних подробностей. Забудьте об истерике и унижениях, исправьте ошибку и идите дальше. А лучший способ подружиться с журналистами: не врать, не кидать и не нарушать обещаний. Хорошие отношения с прессой дают вам возможность рассчитывать на нее в сложной ситуации.

Медиа

 

5Наталья Базина и Ульрик Засс, основатели и совладельцы
креативного агентства Bazina Sass

«Драйверы успеха национальной и региональной рекламы»

     Секс продает, если он дорогой и представлен публике намеками, что кроме прочего делает его соответствующим закону «О рекламе». Чтобы сделать красивый и крутой ролик для крупного алкогольного бренда, нужно много работать и очень большой бюджет. Но при этом не стоит бояться нанимать команду, которая работает в гараже в Нью-Йорке, это не мешает им быть профессионалами.

Медиа

Екатерина Вострилова     
Фото: из архива организаторов мероприятия